Обо мне

Моя фотография
С радостью создам по индивидуальному заказу букет или композицию :) 063 077 31 69

пятница, 14 октября 2011 г.

Царевна-лягушка.

"В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею, у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке оказать, ни пером написать; младшего звали Иван-царевич. 
Говорит им царь таково слово: 
«Дети мои милые, возьмите себе по стрелке, натяните тугие луки и пустите в разные стороны; на чей двор стрела упадет, там и сватайтесь». 
Пустил стрелу старший брат — упала она на боярский двор, прямо против девичья терема; пустил средний брат — полетела стрела к купцу на двор и остановилась у красного крыльца, а на там крыльце стояла душа-девица, дочь купеческая, пустил младший брат — попала стрела в грязное болото, и подхватила её лягуша-квакуша. 
Говорит Иван-царевич: 
«Как мне за себя квакушу взять? Квакуша не ровня мне!» 
— «Бери! — отвечает ему царь. — Знать, судьба твоя такова».
Вот поженились царевичи: старший на боярышне, средний на купеческой дочери, а Иван-царевич на лягуше-квакуше. "

"ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА" 
                                                                                                                           русская сказка




Дорогой подарок дорогому человеку.
Использовано: большая коробка вечернего киева, конафета, орешек АВК, апельсин, игрушка, корзинка и аксессуары.
500 грн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий